Привет, дружище! Осматриваешься, верно? Уотерлу, конечно, совсем не второй Нью-Йорк, но точно достоин твоего внимания, ведь вы, городские, гонитесь за спокойствием и уединением, да? Что ж, тогда Уотерлу — тот город, в котором ты захочешь остаться навсегда.
ЛИВ & ИВОР & ХАННА
Ивор прячет в Ханне часть себя — ядовитую, испорченную, грязную. Азалией пахнут ее тусклые волосы (он готов попробовать нейротоксин шершавым языком); подобно мухоморам на лесной поляне кровавые пятна усеивают бедра (сейчас грибные нити будут вырваны с корнем — он мысленно потирает холодные ладони), шея пошло сверкает синеватыми следами его сегодняшней любви (а вот это — останется \ а вот это — будет обновляться).

[ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ]

BEAVERS & MOOSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BEAVERS & MOOSE » «albert mccormick community centre» » почему мы такие классные


почему мы такие классные

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

РАССКАЖИ МНЕ О BEAVERS & MOOSE
У каждого проекта существует хотя бы одна «изюминка», делающая его особенным и неповторимым. Мы решили ознакомить вас со всеми нашими отличительными чертами и подробно рассказать о каждой из них, чтобы вам было проще ориентироваться на форуме и разбираться с организационными моментами, так как администрация проекта всё же рискнула выйти за рамки и поэкспериментировать. Внимательное ознакомление с этой темой позволит Вам чувствовать себя комфортно и на стадии потенциального игрока, и после принятия, так что пристёгиваем ремни и начинаем! Добро пожаловать на beavers & moose!

ОСОБЕННОСТЬ ПЕРВАЯ.
уолтер смитт — хранитель города.

Как Вы уже могли заметить, Уолтер Смит — главный профиль администрации проекта, но всё не так просто. Уолтер — активный персонаж, живущий в Уотерлу, и он будет взаимодействовать с Вами с момента начала проверки анкеты! Итак, давайте поговорим о том, чем занимается старик Смит на нашем проекте, чтобы всё не казалось таким странным.

ФУНКЦИИ И ПРАВА:
1. Проверка анкет. Уолтер любит ворчать и придираться, так что будьте готовы к тому, что придётся исправлять его замечания. Он является хранителем нашего города, поэтому въезд в Уотерлу возможен только в том случае, если Вы понравитесь Уолтеру Смиту.
2. Приём и отказ в принятии. Уолтер имеет право как принять Вашу анкету, так и отказать в её принятии (аргументируя свою позицию в данном случае).
3. Серьёзные объявления (в случае глобальных обновлений) и персональные поздравления с днём рождения, если Вы указывали дату в соответствующей теме.
4. Официальное лицо форума, эмоционально выражающее свою позицию в конфликтных ситуациях. Советуем не злить, потому что задобрить уже не выйдет.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
1. Уолтер Смит — продуманный персонаж, имеющий за плечами целую историю. Ознакомиться с подробностями этой самой истории можно, прочитав содержание спойлера ниже.
2. Мы детально продумали и характер, который он продемонстрирует Вам в процессе проверки анкеты и принятия. С ним возможно взаимодействовать и дискутировать, так что дерзайте.
3. Почему именно Уолтер стал хранителем города? Мы приготовили для вас небольшую пасхалку. Если вы решите потратить время на прочтение описания подфорумов, то узнаете о Уолтере Смите намного больше и проникнетесь к нему симпатией, мы уверяем!
4. Если Вам грустно, то Уолтер появится во флуде и предложит блинчиков с сиропом. Если Вы недовольны архитектурой Уотерлу и слишком много возмущаетесь по этому поводу, то он придёт жаловаться на свой рыбацкий домик с прохудившейся крышей, но так легко Вам от него не отделаться. Задумайтесь!

краткие факты об уолтере смите.

× Уолтер Смит — 81-летний старик, выдержке и смелости которого могут позавидовать многие юноши.
× Родился и вырос в Уотерлу, ни на день не меняя жильё. Состояние его дома оставляет желать лучшего, но Уолтер категорически отказывается менять место жительства на более комфортное. Живёт под дырявой крышей, которую регулярно приходится латать.
× Зарабатывает на жизнь тем, что поставляет торговцам свежую рыбу. Работает на совесть.
× Его жена тоже была коренной жительницей Уотерлу, внёсшей огромный вклад в развитие и процветание города. Марта умерла десять лет назад, только совсем недавно Уолтер принял решение отпустить прошлое, выйти из мрака и продолжить дело Марты (говорится о развитии Уотерлу и поддержания порядка в нём).
× Регулярно захаживает в ресторанчик напротив и заказывает себе блинчики, которые хромая Сью щедро поливает сиропом. Блинчики с сиропом — его любимое блюдо.
× Умеет удачно пошутить. Не исключает и грубый юмор, но всё в пределах разумного.
× Обожает делать тайники. Под половицами есть подвал и небольшой ящик, в которых он хранит всё самое дорогое.
× Собачник. Дома держит дворняжку по кличке Чарли, который может без каких-либо проблем гулять и возвращаться тогда, когда ему самому вздумается.
× Старается участвовать во всех мероприятиях и регулярно посещает собрания городского совета.
× Прямолинеен и немного (много) ворчлив. Если говорить о характере в целом, то с Уолтером достаточно тяжело ужиться, потому что он не любит искать с людьми компромиссы. Никогда не упустит повод поспорить (чаще без оскорблений). Чертовски азартен.
× Хороший рассказчик и плохой слушатель. Имеет привычку перебивать собеседника.

+3

2

ОСОБЕННОСТЬ ВТОРАЯ.
минимализм в оформлении.

Мы решили полностью отказаться от огромных шапок и привычного глянца. Минимализм — это простота и элегантность, поэтому мы решили создавать всё наше графическое оформление (не только дизайны, но и мелкую графику: рекламные листовки, баннеры, оформление тем и так далее) именно в этом стиле.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Удобство. Вам не нужно часами (а то и сутками) привыкать к необычным html-кодам, которые, как правило, далеко не всегда удобны в использовании. Разбираться в огромных шаблонах на нашем проекте тоже не придётся, потому что даже в них мы старались всё максимально упростить, чтобы не создавать лишних проблем ни игрокам, ни себе.
2. Функциональность. Нет тысячи кнопок, расположение которых нужно запоминать, чтобы не путаться. В этом деле упрощение тоже играет на плюс.
3. Быстрая загрузка страницы. Из-за отсутствия огромных шапок и десятков элементов дизайна, которые не выполняют никаких функций, форум будет грузиться гораздо быстрее.
4. Отсутствие модных наворотов. Мы не гонимся за модой, а вырабатываем собственный стиль исполнения в графике.
5. Спокойные цветовые гаммы. Даже сочетать контрастные цвета можно с умом, что мы и хотим делать. Никаких ядерных цветов. Глаза должны отдыхать!

+5

3

ОСОБЕННОСТЬ ТРЕТЬЯ.
календарь событий.

На нашем форуме главной целью мы ставим создание общего сюжета. На форумах по реальной жизни общие сюжетные линии прорабатываются достаточно редко, но в этом деле на практике есть большое количество плюсов. После опросов на тестовом форуме и получения единогласного одобрения со стороны потенциальных игроков мы решили ввести календарь событий.

ЧТО ТАКОЕ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ?
Пусть Уотерлу не может похвастаться численностью населения, он имеет очень большую историю и сам по себе отличается тем, что в нём кипит жизнь. Поэтому мы решили создать календарь событий, в котором будут запечатлены все грядущие и прошедшие мероприятия каждого игрового месяца.
Мы посчитали это введение крайне полезным, так как многим игрокам на форумах по реальной жизни тяжело найти повод для знакомства и встречи с другими персонажами. Календарь событий поможет вам удачно выбрать дату и оригинальные обстоятельства. Если вы хотите узнать подробнее о каком-то определённом мероприятии, то можете обратиться в личные сообщения к любому члену администрации.
Также календарь событий может подать вам множество идей для небольших квестов, проводить которые может и администрация, если вы того захотите. Собирайте игроков, выбирайте событие и погружайтесь с головой в атмосферу Уотерлу! Долой стереотипы о том, что в маленьких городах абсолютно нечем заняться!

+3

4

ОСОБЕННОСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ.
что нового в городе?

Воплощение этой идеи в игре позволяет найти новые поводы для диалогов с персонажами. В теме «что нового в городе» периодически появляются как обычные, так и экстренные новости, которые всегда влияют на отыгрыш игроков. Естественно, что мы не будем закрывать место вашей работы (хотя, если вы сами этого захотите, то почему бы и нет?), убивать людей (тот же случай) и так далее, но мелкие происшествия, такие как авария на центральной улице (вы можете вызваться быть пострадавшим) — повод для обсуждения, который можно развить при желании. Кроме того, вызываясь быть участником этих происшествий, вы можете стать полноценной частью Уотерлу и, конечно же, обрести соигроков, которые, к примеру, тоже могли быть к этому причастными. Хотите неожиданных сюжетных поворотов? Пожалуйста!

ВНИМАНИЕ: это не массовый квест, а сводка уже случившихся новостей, участником которых вы можете стать, чтобы развивать историю персонажа в реальном времени.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
1. Администрация выкладывает информацию о происшествии в специальной теме, оставляя место для ников в скобках.
2. Если вас заинтересовала определённая роль, то вы пишете в личные сообщения указанному члену администрации и оповещаете его о желании придержать за собой место.
3. Ваше имя появилось в скобках? Это значит, что вы стали полноценным участником происшествия. Не забывайте, что некоторые действия Ваш персонаж не может выполнить из-за возрастных ограничений / особенностей характера и так далее. Старайтесь максимально логично подходить к выбору роли.
4. Администрация имеет право отказать игроку в придерживании роли, если он совсем на неё не подходит.

+3

5

ОСОБЕННОСТЬ ПЯТАЯ.
где искать вдохновение?

Ещё на стадии тестового форума мы столкнулись с одной серьёзной проблемой: многие даже представить себе не могут, что представляет из себя наш городок Уотерлу. Именно поэтому мы затеяли создать эту тему. Изначально планировалось создать стандартный путеводитель, набрав информации с различных сайтов, но всё сложилось иначе.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
1. В Уотерлу вы не найдёте небоскрёбов (да и высоток, на самом деле, тоже) и удобств большого города. Именно поэтому мы выложили в эту тему информацию, которая продемонстрирует вам быт жителей нашего городка.
2. В теме достаточно много вдохновляющих вещей, которые могут настроить вас и на продумывание персонажа, и на игру.

ЧТО Я МОГУ УВИДЕТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ?
1. Городские пейзажи и архитектуру.
2. Атмосферный плейлист.
3. Отзывы жителей.

+2

6

ОСОБЕННОСТЬ ШЕСТАЯ.
трудоустройство и реализм.

На ролевых проектах по реальной жизни часто можно встретить персонажей нереалистичных. Мы решили активно бороться с этим, направляя своих потенциальных игроков в правильное русло. При выборе профессии очень важно знать хотя бы основные сведения о будущей деятельности персонажа и выбранной должности в целом. Поэтому мы написали целую статью, посвящённую профессиям, выбирая которые нужно в своей голове всё представлять максимально чётко и ясно.

ВНИМАНИЕ: в случае возникновения вопросов после прочтения статьи администрация настаивает на обсуждениях, чтобы было проще дополнять справочник новыми сведениями и решить судьбу вашего персонажа.

Кроме того, мы составили список реальных рабочих мест в нашем городке, фотографии которых вы можете попросить у администрации. То есть, у вас есть уникальная возможность действительно работать в Уотерлу!

+2

7

ОСОБЕННОСТЬ СЕДЬМАЯ.
регулярные опросы.

Нам очень важно создать максимально комфортные условия для наших игроков, поэтому мы решили регулярно советоваться с вами, если необходимо решать какие-то серьёзные вопросы. Естественно, что мы могли бы разобраться во всём сами, но ощущать себя причастным к созданию проекта (дома?) — удовольствие, верно? Администрации не хочется вас его лишать. Мы не принуждаем голосовать абсолютно во всех опросах, но нам было бы очень приятно видеть вашу активность и знать, что вам небезразлична судьба Уотерлу и форума в целом, потому как выяснять мы будем и игровые, и организационные моменты.

+2


Вы здесь » BEAVERS & MOOSE » «albert mccormick community centre» » почему мы такие классные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC