Привет, дружище! Осматриваешься, верно? Уотерлу, конечно, совсем не второй Нью-Йорк, но точно достоин твоего внимания, ведь вы, городские, гонитесь за спокойствием и уединением, да? Что ж, тогда Уотерлу — тот город, в котором ты захочешь остаться навсегда.
ЛИВ & ИВОР & ХАННА
Ивор прячет в Ханне часть себя — ядовитую, испорченную, грязную. Азалией пахнут ее тусклые волосы (он готов попробовать нейротоксин шершавым языком); подобно мухоморам на лесной поляне кровавые пятна усеивают бедра (сейчас грибные нити будут вырваны с корнем — он мысленно потирает холодные ладони), шея пошло сверкает синеватыми следами его сегодняшней любви (а вот это — останется \ а вот это — будет обновляться).

[ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ]

BEAVERS & MOOSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BEAVERS & MOOSE » «equitable life of canada» » хочу быть нужным


хочу быть нужным

Сообщений 91 страница 120 из 132

1

Шаблон заполнения свободный.
[!] в обязательном порядке прикладывайте пример игры.

0

91

white написал(а):

по поводу внешности идей нет вообще, думаю. и готова послушать советы

Обри Плаза
классная же
или Оливия Манн
мастер подбирать непопулярные внехи

0

92

надеюсь, меня не покарают, что я дублирую заявку почти сразу, но теперь уже с уточнениями небольшими:

ей двадцать семь. всю жизнь она мечтала о красивой жизни, о богатом и красивом супруге, об огромном доме и спортивном автомобиле, но с самого рождения у судьбы были совсем иные планы на эту особу. выросла в довольно бедной семье, не в самом благополучном райончике уотерлу. отец — обычный рабочий, мать — из того же разряда. есть два старших брата, оба к настоящему моменту, скорее всего, уже женаты. никогда не была королевой школы, никогда не состояла в группе поддержке. шопингу и ночевкам у подруженек всегда предпочитала общение с парнями. этакая пацанка. своя девчонка. закончила колледж, устроилась работать в школу, учительницей литературы. детей не любит, но ничего другого делать не умеет. по вечерам сидит в съемной крохотной квартирке на пару с мало адекватным соседом или соседкой. выпивает не в меру. смотрит ток-шоу и сериалы по государственным каналам. в быту не очень, чаще заказывает еду на дом, обычно китайскую. не особо разборчива в сексуальных контактах, но до сих пор так и не нашла того единственного. потому что тиндер ей ближе свиданий в ресторанах. учительница из неё тоже так себе, но ввиду отсутствия очереди желающих занять её место, начальство терпит. друзей почти нет. с родственниками почти не общается. медленно идет ко дну.
внешность: imogen poots
очень хочется играть. очень хочется найти того, кто захочет играть со мной.
пишу часто. посты среднего размера от 4 до 7 тысячи символов. третье лицо. люблю общение во флуде.

+1

93

https://i.makeagif.com/media/3-13-2015/4elTZB.gif

Внешность: Alysha Nett
Возраст:20-30

Профессия: модель, мотогонщица, ночные гонки на байках, мотофристайл, экстрим
Связь с вами: ЛС, есть аська

◄◄  ►►


Внешность
Миниатюрная девушка, ростом всего метр пятьдесят, худенькая. На данный момент волосы светлые, но какими они будут завтра или через неделю не знает никто. Яркий макияж, броская, вызывающая одежда, татуировки по всему телу, длинные ногти, окрашенные черным и красным лаком, довершают образ. В тонких пальцах часто дымится сигарета.
Коротко о девушке
Ориентация - Би
Внимательная, упертая, стойкая, саркастичная, прямолинейная, хитрая, властная, капризная, завышенная самооценка, независимая, страстная , дерзкая, непостоянная, без совестная, свободолюбивая. Страшна в гневе. Храбрая сердцем, отчаянная, порой безрассудная. Палец в рот не клади.
Игра
Хотелось что-нибудь безрассудное и увлекательное. Играть спокойную семейную девушку не смогу, могу быть для кого-то головной болью, подталкивать на сумасшедшие поступки, постоянно мозолить глаза (но в пределах ее характера).
Рассматриваю все версии, кроме родной сестры (т.к биография этого не предусматривает).

Пост

«Вы не застряли в пробке. Вы и есть пробка». Мало кто из водителей, стоящих в пробке, задумывается о том, что он сам становится причиной задержки тех людей, кто едет вслед за ним, а даже если и задумывается, то не придает этому большого значения. При этом, подрезая очередную машину, водители жалуются на то, как мало строится дорог. Вообще говоря, прежде нужно понять, что такое пробка. Некоторые водители говорят о пробке, когда им приходится ехать со скоростью 20 км/ч из-за плотного движения, вместо желаемых 100 км/ч. Другие же подразумевают под пробкой почти глухой затор. Оба эти случая имеют общую природу — слишком много автомобилистов решили использовать одну и ту же дорогу.
Хроническая автомобильная пробка центра была мотоциклу не страшна. Мотоцикл буквально пролетал сквозь автомобильные пробки, пронизывая ее в узких проемах между боковыми зеркалами заднего вида. И водители бесконечных мерседесов, опелей и пижо только с завистливой улыбкой провожали эту нахалку на мотоцикле, которой никакая пробка не помеха. Молли никогда не стояла в пробках, потому что это ее раздражало, впрочем, это черту характера она тоже взяла от отца. Ее отца ненавидели все полицейские, так как он уже отучился ездить медленно. Ну, сейчас не о том.
Пробка тянулась до перекрестка, виной пробки на этом промежутке дороги всегда был светофор. Дело в том, что за короткий промежуток времени, который светил зеленый знак светофора, успевало проезжать совсем немного машин, а копились они тут с большой скоростью. Молли легким движением проскользнула мимо всех и остановилась на перекресте в ожидании зеленого знака светофора. Девушка была в облегающем комбинезоне, и поэтому было не сложно понять, что за рулем была девушка, на голове был шлем в цвет комбинезона. Да и по граффити  на самом мотоцикле было видно, что он принадлежал девушке. На мотоцикле красовалась ветка сакуры с разлетающимися лепестками. Соседом по дороге у девушки оказался недовольный жизнью молодой парень, который с начала долгое время осматривал ее, а затем обратился к девушке:
- Бесят эти самоубийцы на своих мотоциклах - начал он и продолжал осматривать ее - а тут еще и девка. - Видимо он был из тех, кто не любил девушек за рулем, а тут еще и на мотоцикле - Много людей передавила? - вдруг спросил. Молли молча сидела и гипнотизировала светофор в ожидании заветного зеленого света. Вступать в перепалку сейчас как-то не очень хотелось, хотя она это прекрасно умеет. Он еще не знает на кого нарвался. - Ты че молчишь, немая что ли? Кто тебе права то такой дал? - не успокаивался он. Светофор видимо сегодня немного спал и пропускать никого пока не собирался - Эй - громче сказал он и вдруг потянулся из окна, видимо для того что бы привлечь ее внимание. Молли резко повернула на него голову и молча оттолкнула его руку. Видимо жест девушки совсем не обрадовал водителя, и он резким движением схватил ее руку - Ты охринела что ли, че размахалась тут? - проорал он. Светофор загорелся зеленым, сзади водители стали недовольно сигналить, Молли вырвала руку и рванула вперед. Но не тут-то было. Сразу после перекрестка, Молли еще не успела набрать скорость и почувствовала, как ее сбоку прижимает автомобиль. Угадайте кто? Правильно тот самый "друг". После перекрестка дорога была более свободной, Молли сбавила скорость, потому что не знала что ему вздумается сделать, а ей будет больнее падать чем ему. Молли перестроилась в крайний левый ряд, парень продолжал ехать рядом с ней и что-то орать в открытое окно. Ближайший поворот и Молли сворачивает не на такую оживленную улицу, надо было избавиться от хвоста, но он свернул за ней. То, что произошло дальше, заняло буквально  несколько секунд, и о чем думал тот парень неизвестно. Он резко подрезал девушку, Молли затормозила, мотоцикл ушел в бок, и она оказалась на дороге. Скорость была небольшая, и поэтому падение было не серьезным, но несильную боль в ноге она отчетливо почувствовала. Скорей всего при падении ее придавил сам мотоцикл, но она этого уже точно не помнит. Бейкер сбросила шлем направилась в сторону парня - Ты придурок что ли? Что ты ко мне прикопался? - тот вышел из машины и улыбнулся - Что ты орешь, все живы? Тебя отец не учил, как надо разговаривать с взрослыми? - внутри девушки закипало - Он лучше тебя научит водить, хотя бесполезно уже. Руки из задницы вытащи, и едь дальше - огрызалась она и толкнула его в грудь, так как он преградил ей дорогу к ее мотоциклу. Незнакомец снова схватил ее за руку и не давал пройти - Смотри какие мы смелые. Может лучше я тебе в задницу кое что вставлю?

0

94

тут так чудесно, что очень хочется остаться, но приходить вот так вот наобум я как-то не могу
оставлю здесь задумку, может, меня кто-нибудь подберет с:

i. из общего; лет 20-22, внешне вижу только александру даддарио, думаю, так оно и останется, имя\фамилия пока на подходе, но возможно будут какие-нибудь северные корни (но это не точно). семейное положение пока неизвестно, с удовольствием нырнем с ней в любую жижу.

ii. актриса, причем актриса если не блестящая, то как минимум очень хорошая. ни средств, ни возможностей вырваться куда-то дальше, чем крохотный канадский городок, у нее пока нет, но унывать - это в принципе не в ее стиле, поэтому она будет биться, как рыба о лед.

iii. биполярное расстройство, но она сама о нем еще не догадывается. хочется отыграть как раз самые первые фазы, и было бы здорово, если бы у нее был кто-то, кто ей втемяшит, что это ненормально и неплохо было бы заняться этим вплотную, потому что она перепугается.

iv. из образования у нее только школа, но есть бешеное желание заняться литературой (опять же, нет ни средств, ни возможностей, особенно когда выяснится, что у нее мдп). из родителей кто-то один, да и тот не особо "родитель" - скорее всего, тяжело болен. отсюда, наверное, могут быть какие-нибудь знакомые врачи, что-нибудь такое.

лэт ми спик фром май харт ин инглиш: соглашусь на все сумасшедшее, только свистните. что угодно, от абьюзивных отношений до какой-нибудь ну просто невероятной дичи, я здесь, я тут, я согласна на все и даже больше. только найдитесь кто-нибудь, пожалуйста с:


первый попавшийся пост на всякий случай

В далеком тысяча девятьсот сорок четвертом Джеймс Бьюкенен Барнс не вернулся с войны. The only Howling Commando to give his life in service of his country — так, кажется, говорили в музее. Ты Стив. Я читал о тебе в музее. Таких, как он, было множество; пропавших без вести, убumых, преданных земле, мальчишек, которые так и не успели начать жить по-настоящему. Таких, как он, были десятки, сотни и тысячи. Миллионы. Таких, как он, история не вспомнит, высокомерно глядя на братские могuлы с высоты птичьего полета.

В далеком тысяча девятьсот сорок четвертом Джеймса Бьюкенена Барнса так и не смогли пoxopoнumь как следует. Пока его лучший друг, Стив, все еще безрассудный, маленький и до безумия храбрый Стив, слишком смелый, чтоб убежать от драки, оплакивал его, Баки под обжигающе холодным снегом боролся со смepmью, изо всех сил стараясь не закрывать глаза. Он думал, Господи, Стив найдет меня, он вернется за мной, он придет и все будет хорошо, нужно просто дотерпеть. Главное не засыпать. Не засыпать..
Стив не пришел. Не пришел через час, не пришел через сутки, не пришел никогда.

В далеком тысяча девятьсот сорок четвертом Джеймс Бьюкенен Барнс стал чем-то другим. Справлять панихиду по живым — плохая примета; впрочем, Баки тогда все-таки погuб. Он закрыл глаза, погребeнный под слоем льда и снега, а проснулся чем-то иным. Он проснулся и увидел на месте своей левой руки металл — неживой, холодный, жестокий металл. Он проснулся и понял, что Стив Роджерс за ним не вернется. Стив.. Кто такой Стив? Человек на мосту. Я знал его. Повсюду была кровь, кажется, его кровь, где-то поодаль звучали незнакомые голоса, что-то твердящие на чужом, грубом, жестком языке. В тот день он в последний раз услышал свое имя. В тот день он стал забывать его. В далеком тысяча девятьсот сорок четвертом Джеймса Бьюкенена Барнса не стало, и на его месте появился Зимний Солдат.

С того момента прошло семьдесят три года, и из них Баки Барнс помнит только полтора. Полтора года нескончаемой боли, холода, пробирающего до самых костей, игл, сывороток, допросов, холодных камер, седых туманов и разбитой надежды. Баки пытался бежать, не раз, не два, не три, но его ловили. Баки пытался драться, но ему делали в миллионы раз больнее, чем мог сделать он, и в конце концов он смирился. Единственное, что держало его на плаву, — надежда. На Стива. Он не мог не прийти, он не мог оставить его здесь, он ведь не мог тоже потерять веру в него. Эй, Стив, не мог ведь? Не потерял? Но надежды становилось все меньше. Надежды все меньше, а боли все больше. Боль росла в геометрической прогрессии, она становилась невыносимой, Барнс больше не мог держаться. Он просто не мог больше ждать. Ждать спасения было глупо.
Надеюсь, ты сможешь жить дальше, Стив. Прости, что так вышло.

Баки очнулся семьдесят лет спустя на мостовой. Он видел перед собой кого-то очень знакомого. У него были светлые волосы, голубые-голубые глаза, и Баки почему-то показалось, что эти глаза он знает, что эти глаза знают его, что эти глаза его спасут. Под ногами руинами расстилался асфальт, за спиной садилось солнце, и на долю секунды, на короткое мгновение в голове Зимнего Солдата что-то щелкнуло. Что-то пошло не так. Ошибка в системе, сбой, замешательство. Кто такой Баки? Кто такой Стив? Человек на мосту, я знал его, я знал его, я ведь знал его, почему вы не говорите мне, кто он?! На долю секунды Баки показалось, что он может дышать, что он может проснуться, что он может избавиться от боли и снова вдохнуть полной грудью, снова сбежать в Бруклин, поесть отвратной пиццы на углу его родной улицы, сбежать со Стивом на Кони Айленд, спустить все свои деньги на мишку для рыжеволосой девчонки, имя которой он уже никогда не вспомнит.. Баки так и не дали осознать, что Бруклин давно не такой, что мир, который он знал, давно изменился, что все, что у него было, отобрано, скомкано и сломано, и ему никогда этого не вернуть. Обнулите его. Начните сначала.

Баки сидел на жестком матрасе в своей крохотной комнатушке в Бухаресте и рыдал, как ребенок, сгорбившись, сцепив руками живот, чтобы не было так больно дышать. Воздух продирался сквозь легкие, как сквозь непроходимые джунгли, из горла вырывались непонятные стоны, крики, но к этому звуку Барнс привык. Ему было так стыдно, так горько, невообразимо горько, так больно, что дышать ему больше не хотелось вовсе. Перед глазами стояли ужасающие картины. Треск огня, лязг металла, кровь, кровь, кровь, так много крови, что в ней можно было захлебнуться, запах смepmu, отнятые жизни, одна, вторая, третья, пули, огонь, оружие, лязг металла, треск огня, скрежет; и пустота, всеобъемлющая, нескончаемая пустота, начинающая где-то в снежных горах и заканчивающаяся в полной темноте, которой нет конца и нет края. Холод. У Баки дрожат руки. Ему всегда холодно, он не может согреться, ему снова хочется почувствовать боль, чтобы почувствовать хоть что-то знакомое в этом чужом для него мире. Здесь все не так, здесь все совсем другое, и ему здесь не место; он чужак, странник, у которого отняли все, что он имел, он никому не нужен в чуждой для него стране, в чуждом для него мире и времени, он не должен здесь находиться, он вообще не должен был дожить до такого мира.
Баки держал в руках заряженный пистолет. Руки дрожали, но он отлично знал, что надо делать и куда стрелять, чтобы все получилось. Одна пуля — одной всегда достаточно, так его учили. Давай, Барнс, хуже уже не будет. Баки подносил пистолет к голове не раз, не два и не три. Но каждый раз останавливался. Каждый раз останавливался в паре сантиметров от виска и бросал оружие в стену. Стив. Человек на мосту. Он что-то о нем знал. Его фотография в блокноте о чем-то напоминала, но Баки просто не знал, о чем именно. Он не знал, что должен вспомнить, но он не мог умepemь, не увидев эти глаза еще раз. Немой укор, вопросы, оставшиеся без ответа, полтора года надежды на эти ледяные глаза, полтора года с одним-единственным именем в голове — это все должно было что-то значить. Баки убрал пистолеm в ящик на скромной кухне. Баки позволил себя обнаружить. Он должен был понять, что такого в этом Стиве и почему он так важен для него.
В далеком тысяча девятьсот сорок четвертом Джеймс Бьюкенен Барнс не вернулся с войны. Таких, как он, были десятки, сотни и тысячи, миллионы.. Но он выжил. И лучше бы он умep в снежных горах, просто уснув ненадолго.

Нужно было бежать. Времени было немного; что-то снова пошло не так, его ищут, за ним скоро придут, и нужно было сматываться отсюда. Барнс поднялся в свою квартиру, мысленно прокручивая в голове планы отступления на все возможные случаи. Барнс бесшумно открыл дверь, сделал пару шагов, не издавая ни звука, несмотря на скрипящие половицы, и вдруг замер, подняв голову.
Его голос. Сердце пропустило удар. Стив. Баки застыл, стараясь не шевелиться. Он помнил, как получал очередную порцию боли за это имя. Помнил, как его обнулили за то, что он заговорил о нем. Помнил, как Зимний Солдат сражался с ним, чтобы это имя навсегда исчезло в реке времени и никогда больше не бередило раны. Но Баки не был Зимним Солдатом. И Джеймсом Бьюкененом Барнсом тоже. Он был чем-то между; чем-то средним, где-то посередине между сломанными механизмами выверенного, тренированного годами оружия и резкими душевными порывами мальчика, который в сорок четвертом году считал себя мужчиной и рвался в бой за честь страны, за людские жизни. Иронично, как Барнсу пришлось погибнуть для того, чтобы стать тем, чего он больше всего боялся. Иронично, что Барнс погиб, спасая жизни, а Зимний их отнимает. И еще более иронично то, что Баки проснулся только тогда, когда увидел этого златоволосого, безумно красивого мужчину на мосту. Барнс ждал его. Солдат чувствовал это кожей. Барнс все семьдесят лет ждал. Через Обнуление, через криокамеры, через боль, слезы, скулеж и вой, Джеймс Бьюкенен Барнс ждал Стива Роджерса. И он дождался.
— Ты Стив, — тихо говорит Баки, и имя, слетевшее с его уст, птицей рвется где-то в груди, — Я.. читал о тебе. В музее, — добавляет он, осекаясь на середине фразы. Он хотел сказать столько всего. Хотел сказать, что знает его, что помнит его глаза, что очень хочет вспомнить, что Стив для него значит, что очень хочет вернуться туда, где они были важны друг для друга, где они бились друг за друга, как родные братья.. Но вместо этого бурчит что-то невнятное. Дежурное. Потому что в прошлый раз, когда он сказал, что знает Стива, ему было больно. Сделали больно. Это всего лишь подстраховка. Я не знаю тебя, я знаю о тебе. Я читал. Слышал где-то. Но это не совсем правда.
Баки нервничает. Он чувствует опасность и не знает, сколько времени у него есть, чтобы хоть что-нибудь понять о себе и своем прошлом. Ему надо бежать, его ищут, но он не может двинуться с места, когда Стив Роджерс, его Стив, за которым он готов был идти в огонь и в воду, стоит прямо перед ним.

0

95

luna,

"Знакомые врачи" - это тогда ко мне, с удовольствием вплетусь каким-нибудь там боком в вашу историю.
К тому же Лора из тех, кто своих никогда не бросает, не только коллег, но и пациентов, а значит поддержка с её стороны вам точно обеспечена

0

96

звучит замечательно) тогда, возможно, через ну-пусть-будет-больного-отца они познакомятся, когда его надо будет лечить, а там по ходу посмотрим, что с этим сделать интересного с:

0

97

luna, здравствуйте! ханна как раз работает музыкантом в театральной студии. я могу восторгаться вашим талантом, пытаться вдохновлять на большее и кормить бездарно приготовленными домашними сандвичами в перерывах http://orig05.deviantart.net/e429/f/2010/298/0/0/innocent_by_ledmaiden-d31iljj.gif

0

98

ну кто ж от сэндвичей откажется? хд
тут у вас с ханной, судя по крохотному кусочку доступной мне информации, какие-то сложные отношения, так что я "в обмен" на сэндвичи и поддержку могла бы хоть советом подсобить что ли, раз уж работать вместе и все такое)

0

99

Очень бы хотелось задержаться у вас. Надеюсь, мой персонаж будет кому-то нужен, так как очень хочется реализовать задуманное.Альма, 29 лет.
13 лет тому назад девушка переехала со своим отцом в Уотерлу, после гибели матери в жутком пожаре. Отцу Дэвиду предложили возглавить местный приход, он согласился не раздумывая. Теперь у них не было дома, да и в городе все напоминало о той ужасной ночи, когда умерла мать и жена. Постепенно жизнь наладилась и семья зажила размеренной жизнью до того лета.
В то лето в Отцу Уотерлу приехал за вдохновением известный писатель. Ей было всего пятнадцать, а ему тридцать четыре. Он был известным писателем и его книги были на всех книжных полках, а она маленькой девчонкой, которая мечтала вырваться из-под опеки отца и уехать далеко. За неделю до окончания лета, писатель попрощался со всеми, с кем успел близко подружится в этом городе, уехал. Объявил, что закончил книгу и ему нужно возвращаться, сроки сдачи рукописи поджимали. А тридцатого августа пропала Альма. Все силы были брошены на поиски пятнадцатилетней Альмы, но поиски не дали никаких результатов. Полиция и добровольцы обыскали лес, водолазы прочесали дно озера, но никаких следов девушки не нашли.
В 2015 году Альма вернулась домой, сказав всем, что просто сбежала из дому и больше ничего никому не рассказывает о том, что с ней случилось за эти годы. На самом деле, многое из того, что было, стерлось из ее памяти. Многие жители города и соседи считают ее сумасшедшей, кто-то считает, что девчонка сбежала и попала в сексуальное рабство. С каждым днем эта история все больше и больше обрастала всякими небылицами

Внешность: Bridget Rose Satterlee

0

100

Пташка написал(а):

Bridget Rose Satterlee

Мне нравится

0

101

http://funkyimg.com/i/2vNej.png
Lucky Blue Smith

в первую очередь, хочу сказать, что ваша ролевая зацепила меня отличным и невычурным дизайном, из серии уюта и спокойствия, а не 'вырви глаз', глянцы стали для меня какой-то проблематикой, и идти туда абсолютно не хочется. здесь находиться очень комфортно, отличное сочетание цветов и основная стилистика - это просто вах. отошел от темы порядком, так вот... мой персонаж, как личность, для меня еще не сформирован. я сам не знаю, что я хочу, а значит, лепить из меня можно что угодно. возраст от 23 до 29, внешность тоже является для меня не самой главной основой в построении своего персонажа. гораздо значительнее для меня то, с кем я буду играть, в какую сюжетную линию нас занесет, и кому нужен постоянный соигрок. возможно, это будут любовные отношения, дружеские, враждебные, неважно. я буду учитывать ваши желания, и при таком раскладе - мы создадим то, что будет нам подходить. отыгрываю персонажей как бисексуальных, так и гетеросексуальных. единственное что, для меня принципиально, чтобы девушка была примерно одного возраста со мной, любые намеки на Лолиту сразу прошу отбросить, меня подобное совершенно не интересует. а вот парни могут быть младше. несмотря на то, что выбор внешности для меня непринципиален, как я уже писал ранее, хотелось бы взять персонажа с внешностью лаки блю смита, и прошу не оценивать его, как пустышку на вид, мы делаем персонажа, а внешность которую берем, является лишь дополнением нас самих, не больше. хотя он туповат на вид, согласен... но почему-то хочу взять его. он кажется, каким-то позитивным и легким на подъем, но в тоже время и человеком, который может скрывать что-то страшное или тайное. профессия, стиль жизни тоже будут придуманы позже. может быть, какой-нибудь незаурядный хиппи, или абсолютно простой автомеханик, который помогает своей многодетной матери прокормить все семейство.
и имеет криминал за плечами. http://funkyimg.com/i/21pUt.png
мне нравится играть, что-то не самое монотонное. например: ночные вылазки, кража имущества, насильственное похищение, нападение, другие приключения на задницу. что касается отношений, плавного сюжета тоже не будет. ибо это неинтересно и тупо, когда все гладко и по сценарию. посты примерно от 5, до 10к. люблю когда сюжет имеет продолжение от двух персонажей, а не когда один все упрямо тащит на себе. ценю идейность в партнере и желание развивать персонажей.

Отредактировано Jesus Brodsky (2017-07-27 18:22:56)

0

102

всем привет!
у меня все довольно просто: очень хочу поиграть томом холландом после выхода паучка - соответственно, персонаж малолетний (лет так 17-19) и уж очень вряд ли силен и независим
приходить таким персонажем без каких-либо связей на форуме довольно рискованно
отсюда и вопрос, не нужен ли кому-то мелкий пездюк?
сыном, братом, племянником, преемником... не знаю чего, но чего-нибудь
унылым и депрессивным персонаж точно не будет - рука на такую мордашку не поднимется - может быть абсолютным шалопаем, может быть и довольно прилежным мальчонкой
могу сделать хоть полный прототип питера паркера из mcu, могу уйти от него в далекие дали
что будет лучше соответствовать истории, что будет интереснее
посты пишу по 5-6к в среднем, пару раз в неделю - минимум; могу от первого лица, но привычнее от третьего
использую тройку, заглавные буквы и знаки препинания, за это можно не переживать
в общем, пожалуйста, подберите
может, и ясности в мой поток сознания внесете

0

103

больше радости написал(а):

сыном, братом, племянником, преемником...

Привет) приходи одноклассником? лз мое видно тебе?
пост под кат - и вероятность большего кол-ва отзывов увеличивается. первое сообщение темы там, все дела (:

+1

104

больше радости, я просто зашел сказать, что Вы интересный, приходите в любом случае http://orig04.deviantart.net/58cf/f/2015/306/b/1/movember_by_krissi001-d9f9bph.gif

Отредактировано Caleb Rockwell (2017-08-07 21:44:46)

+1

105

больше радости, с удовольствием забрала бы вас младшим братом, если это ещё возможно!

0

106

больше радости, о боже-боже, только холланда сегодня упоминала и вот оно
явный знак
обязательно приходите, есть даже кое-какие детали и мысли по сюжету, если пожелаете)

0

107

RUTH MAYREND, CALEB ROCKWELL, LIV IRVING, MAEVE DUNNE, спасибо большое за отклик! обязательно присоединился бы к вам в любом случае - уж больно нравится форум - а теперь в разы приятнее)

LIV IRVING, конечно, возможно, и я даже всеми лапками "за"
можно зарегистрироваться под неигровым ником, чтобы к вам в лс зайти за подробностями?
или какой-то другой вариант связи предпочтительнее?

0

108

больше радости, прекрасно! с удовольствием переговорю с вами в личных сообщениях.

0

109

надеюсь, мне здесь кто-нибудь отзовется

http://funkyimg.com/i/2wSR2.gif http://funkyimg.com/i/2wSR3.gif
внешность: garret hedlund но это не точно возраст: 30-35 профессия: не определился

о персонаже: вернулся в город после долгого отсутствия. живет не в уотерлу, хотя это его родной город, где осталась вся его родня. вернулся из-за смерти родственника (пусть будет отец, дядя, какой-нибудь из страших кузенов и т.д.), который оставил наследство, которое нужно разделить может даже не совсем честно. на похоронах собирается вся немаленькая семья, с которой у персонажа сложные отношения (мог с ними долго не общаться).
об игре: ищу семью. знаю, что это сложно, но надеюсь мне повезет. братья, сестры, близкие и не очень родственники, да просто знакомые люди, которые захотят забрать к себе в игру. варианты внешностей: michiel huisman, dan stevens.

0

110

rage, забрал бы себе каким-нибудь новым/старым другом, вот. это если лет 30. да и больше, наверное, тоже. ну, там дальше уже от желания во что-то можно развить. да и просто на кладбище могли бы пересечься, то моя родная стихия, бгг

0

111

rage, у меня есть похожая хотелка, вот тут лежит
если хотите - давайте что-то подобное  http://orig14.deviantart.net/fc52/f/2007/350/c/4/_fear__rvmp_by_bad_blood.gif

Отредактировано Eden Herschel (2017-08-30 17:14:00)

0

112

Isaiah Veenstra написал(а):

забрал бы себе каким-нибудь новым/старым другом, вот. это если лет 30

я думаю, что нет смысла делать его старше 30, поэтому можно оставить эту цифру
дружба это всегда хорошо) предлагаю оставить старых знакомых на момент моего возвращения, т.к. что-то где-то раньше пересекались, общались. а затем снова встретились на кладбище, разговорились и начали общаться ближе. как такой вариант?

Eden Herschel написал(а):

если хотите — давайте что-то подобное

интересная заявка и правда похожа. давайте объединим. единственное, что я бы хотел оставить свою внешность. а детали уже можно обговорить вместе)

0

113

rage написал(а):

интересная заявка и правда похожа. давайте объединим. единственное, что я бы хотел оставить свою внешность. а детали уже можно обговорить вместе)


конечно, внешку свою оставляйте - вам же ей играть
приходите в личку - обсудим детали. понятно, что там какие-то изменения будут)

0

114

Не ладится у меня что-то с Уотерлу, но я не прекращаю попыток. У меня рождаются идеи и персонажи, я их искренне люблю и считаю весьма удачными, но, то ли родную душу не нашла, то ли льщу себе и идеи не так хороши. Это будет моя последняя попытка остаться на форуме и отыграть что-то интересное, стоящее. Я полностью открыта для ваших предложений, мне бы хотелось поиграть Анитой или Ритой, возможно, изменив их истории. Но я открыта и для чего-то нового. Мне бы хотелось отыграть нечто напряженное, острое, с надрывом и шлейфом печали. Изменение и рост/падение личности, попытки что-то изменить и толкнуть жизнь на новый виток. Нет, я не думаю только о депрессивных отыгрышах, я люблю драму, но ее должно быть в меру. Меня легко соблазнить на веселые и забавные эпизоды, честно. Возьмите меня к себе, давайте попробуем построить интересный сюжет вместе. В вопросе внешности я не шибко привередлива. И сразу скажу, что я ищу не соигрока на 1-2 эпизода, с этим проблем нет. Я нуждаюсь в сюжетной ветке. Мне нужен игрок с перспективой на развитие персонажей и сюжета.

пост

В кирпичных домах невысоких с налётом лёгкой разрухи,
Загадочно светятся окна, доносятся смутные звуки.

Устала. Прислонялась лбом к двери и не могла решиться постучать в нее. Красная. Притягательная такая, самая яркая на всей этой чертовой улице. Манила. Звала. Анита касалась холодными пальцами старого дерева, но что-то неуловимо гнало ее прочь от дома, от него, от тепла, столь желанного. Что она здесь забыла? Бежала от очередной истерики матери, от удушающей тесноты трейлерного парка, от запахов гари и нечистот, которые въелись, кажется, в кожу, весь район пах как одна выгребная яма. Анита задыхалась, умирала, страдала. Ей хотелось вырваться из оков, которые сама себе придумала, сбежать. Только вот к побегам она не приспособлена. Ничего, дайте срок и она научится. Время. Все всегда упирается во время, которое, подобно студеной воде, просачивается сквозь пальцы и не вернуть его назад. Анита хотела бы вернуться в те дни, когда мир был проще, когда ее волновал лишь цвет, в который они с отцом покрасят трейлер. Она ведь умела мечтать, верить, надеяться. Куда все делось? Растаяло по весне и ушло с талой водой? Анита ненавидела воду, ненавидела бесконечное ее стремление куда-то двигаться... Когда только научилась ненавидеть? Отчаянно. Страстно. Неистово. Глупая девочка, лучше бы на более благородные чувства энергию свою молодую направила.

Отчаялась. Шла по улицам пустым, ночным, безлюдным. Собаки и те куда-то подевались, словно весь город затаился и ждал. Чего? Она ведь не глупая и жизнь эту любит, не настолько ее достала мамаша, не настолько неподъемны проблемы навалившиеся. Будь она чуть слабее, то с моста бы прыгнула, как полагается всякой отчаявшейся девчонке. Только в прошлом году у них в провинции почти с десяток подростков жизнь свою прервали. Слабые. Анита не была слабой. Сломленной, да, но ведь все раны затягиваются, стоит только потерпеть, подождать. А ждать Анита умела. Шла по улица, куталась в старую куртку, которая вовсе не спасала от ночного холода. Курила. Неумело, неуклюже, кашляла, но не бросала. Она ведь так и не научилась курить, может, время не то было. А сейчас время подходящее. Для всего, чему раньше она не успела научиться.

Ноги сами привели Аниту к его дому. Она долго стояла и просто смотрела на окна в которых свет еще горел. Не спит. Ждет? Глупость какая... Она стояла и пыталась оттереть с рук запах дешевых сигарет, ей почему-то не хотелось, чтоб пахло противно, словно мало было тех запахов, которые она принесла на себе из той дыры, которую домом называла. Хмурилась. Каждый шаг растягивался на несколько минут. Шла медленно, но повернуть не смела, все смотрела на красную дверь, старую, местами краска облупилась, покрасить бы наново, чтоб ослепляла своей яркостью. Анита до двери не скоро добирается и возле нее замирает, лбом прислоняется и сил в себе найти не может, чтоб постучать. Вдруг прогонит?

Влекут непреодолимо, парализуют волю.
Пройти невозможно мимо, всё вышло из-под контроля.

Стучит. Слышит шаги тяжелые, сжимается, теряет всякую решимость и сбежала бы, только ноги к крыльцу приросли, свинцом налились и отказывались подчиняться. Дверь открылась. В глаза ударил яркий свет, почти обжигающий, теплом повеяло. Только сейчас Анита поняла как замерзла, устала и плакать хотелось, только слез не осталось. Она голову поднимает робко, смотрит на него и шаг делает неуверенный. Прижимается к нему, руками в грудь его упирается и молится всем богам известным, чтоб не оттолкнул, не прогнал. Она не справится, если и он от нее отвернется. — Я так устала... — Собственный голос звучит как-то странно, чуждо, словно и не она говорит, а кто-то другой, отчаявшийся, потерянный. Анита трется щекой о его футболку, льнет подобно котенку и все молится, чтоб за шкирку не схватил, да не выкинул. Так ведь с плохими кошками поступают, верно?

Анита щурится, глаза еще к свету не привыкли и по бежевым стенам пляшут яркие пятна. Она пытается сосредоточится на чем-то одном и на маленьком столике для почты замечает журавлика бумажного, помятого и выцветшего, но точно того самого. Она ведь как сейчас помнила и парк, и бумагу цветную, и то как она, маленькая, сидела и старательно складывала журавликов. Семь раз по семь, чтоб непременно удачу принесли. Для него старалась, хотела поделиться счастьем, только вот делиться нечем было. А он сохранил, не выбросил. Хранил осколок удачи? Или забыл вовсе и выкинуть все руки не доходили? — Обними меня... — Произносит и сама словам своим не верит. А взгляд оторвать от журавлика не может. Странная. Глупая. Девчонка неразумная, а все одно...

Отредактировано Anita Burroughs (2017-09-03 09:47:32)

0

115

Доброго времени суток.
Есть у меня в копилке несколько персонажей, которых хотелось бы реализовать.

Лот №1.
http://68.media.tumblr.com/b700563d53d436df470755cc517669b7/tumblr_inline_oc4n91kZIz1rre457_500.gif

Ее зовут Ева и ей от 45 до 50 лет. Она похожа на Famke Janssen. Вероятней всего журналистка, главный редактор. У нее в анамнезе замужество, вероятней всего подходящее к своему логическому завершению – разводу. Таких как она обычно называют железными леди, она построила свою карьеру с нуля. Очень требовательна к окружающим. Вероятней всего имеет одного, а то и двоих взрослых детей. Уотерлу ее родной город. Может быть, она прожила здесь всю жизнь, может быть уехала на много лет воплощать свои амбициозные планы в жизнь, а сейчас вернулась, понадобившись кому-то из своей семьи.

Лот № 2
http://68.media.tumblr.com/33961658ad6f171141f4333a9b440dac/tumblr_inline_n7yacyC1hi1scvybh.gif

Ее зовут Винтер и ей около 30. Она вылитая Janet Montgomery. Работает психологом. В прошлом так же замужество, ранний глупый и непродуманный брак. Она вернулась в Уотерлу не так давно, едва получила желанный диплом и смогла безболезненно сбежать от мужа-лентяя, который паразитировал на ней все годы брака, считая себя слишком гениальным, чтобы утруждаться работой. С собой она забрала его ребенка от другой женщины, потому что просто не смогла бросить подростка с отцом-пофигистом, а после узнала о беременности.
В этом случае нужен тот самый подросток, да и человека, на чьем пороге можно объявиться спустя десять лет отсутствия, было бы неплохо найти.

Лот № 3
http://68.media.tumblr.com/47dce756db9a71940de7cba128bc6651/tumblr_inline_movkcjy3Uf1qz4rgp.gif

У нее пока нет имени, ей около 45-50 и она похожа на Helena Bonham Carter. Персонаж – чистый лист, с ней я пока толком не определилась. Скорее всего, она так же замужем, полагаю, что у нее есть дети. Скорее всего у них достаточно обеспеченная и известная семья, что накладывает определенную ответственность – нужно держать лицо. Она открытая и слегка безумная (в хорошем смысле слова. Хелена такая Хелена). Скорее всего, не так давно у нее погиб ребенок (в достаточно взрослом возрасте 19-22 года), в чем она винит себя и заливает горе алкоголем, окончательно разрушая свою семью.

В общем, кругом получается трагедия, люблю я драму. Варианты не окончательные, возможно, я вдохновлюсь на другой сюжет, но предварительно пока так. Ищу не для галочки, хочу действительно развить полноценный сюжет. Игрок я не слишком быстрый, скорее медленный, но 1-2 поста в неделю я осилю.

Пост

Это был очень странный разговор. И, я полагаю, что лучше не вдаваться в подробности и не развивать тему. Я боялась. Я чувствовала.. чувствовала, что меня тянет к Кевину. Он был привлекательный, сексуальный и определенно из того типа мужчин, которые нравятся женщинам. И он не выглядел опасным. То есть, я ощущала в нем, как и прежде, что-то скрытое, но это определенно была не угроза. Может быть я так решила из-за того разговора у меня на кухне. Как бы там ни было, он казался милым, и я не могла этого не признавать. Но едва мне стоило подумать о нем в таком ключе, как я тут же одергивала себя. Я пыталась отогнать все эти мысли. Просто потому, что я не хотела ни с кем сближаться. Даже не ощущая угрозы, я все равно думала о том, что это может плохо закончится. И даже если Кевин действительно просто хороший парень, это вовсе не значит, что у нас вообще может что-то получиться. Не из-за него. Из-за меня. Я сломанная. Я неправильная.
Я знаю, что не умею доверять людям. Я знаю, что каждое слово я делю на два и все время ожидаю какого-то подвоха, даже если буду убеждать себя в том, что это всего лишь моя паранойя. Я не смогу быть «нормальной девушкой», что бы это не значило. У меня навсегда останутся шрамы. Я всегда буду помнить о том, что даже человек, которому ты доверяешь, может однажды превратиться в чудовище. И это несправедливо. Несправедливо по отношению к любому мужчине. Мы ведь помним о том, что такое презумпция невиновности? Человек невиновен, пока не доказано обратное. И я понимаю, что жить с женщиной, которая всегда находится в ожидании удара, которая всегда готова к тому, что ты ей солжешь, которая не пускает твои слова до своего сознания, которая возводит вокруг себя стены, создавая лишь видимость близости — это каторга. И я не готова подписывать для кого бы-то ни было такой приговор. Вот такой вот замкнутый круг. Плохими парнями я сыта по горло, а хорошие.... слишком хороши для меня. Вот такая вот шутка.
— Разве кто-то признается в том, что он по вечерам после пары бокалов любит приложить женушку головой о косяк? — С присущим мне колючим сарказмом, интересуюсь я. Вопрос этот риторический. Ты никогда не узнаешь правду. Ну, до тех пор, пока не столкнешься с ней лицом к лицу.
Его слова по капле просачивались в мое подсознание, но, увы и ах, попадали они в комнату кривых зеркал. И отражения преломлялись, меняли форму, искажался смысл. И сложно было понять, где правда, а где всего лишь искаженная донельзя действительность. Все мое сознание, вся моя жизнь — сплошное Королевство Кривых Зеркал.
Я встречаюсь с ним взглядом и словно пытаюсь понять, могу ли я действительно ему доверять. Говорят, что глаза — зеркало души. Только вот на самом деле ты никогда не разглядишь истины. До тех пор, пока человек сам не захочет тебе показать. «Ты надменная, Марго» - Я услышала это как-то в свою сторону от одной из коллег. Она давно работала в центре, многое повидала в жизни и многие вещи, которые она говорила, вызывали у меня согласие. Однажды мне довелось работать с ней в паре над одной пациенткой и в процессе она вдруг перевела тему на меня. «Иногда ты смотришь так, что от твоего взгляда пробивает мороз». Я помню, как меня это удивило. Мне не казалось, что я произвожу впечатление надменного или высокомерного человека. Мне казалось, что люди видят меня такой, какой я и было — испуганной и закрытой. Но, видимо, моя защитная броня была толще, чем я сама предполагала.
Я ощущала приближение чего-то неотвратимого. Чего-то, что изменит настоящее. Чего-то, что будет сложно игнорировать. Я облизываю пересохшие губы и отстраняюсь.
— Возьми. — Голос звучит как-то надтреснуто, будто раскололи сухую деревяшку, — Это поможет снять отек и уменьшит болевые ощущения. — Я достаю из кармана тюбик с гелем и вкладываю его в руки мужчине. В свое время я перепробовала кучу средств, начиная от новинок фармацевтики и заканчивая старинными народными рецептами. Мне же нужно было быстро избавляться от синяков и кровоподтеков. — И.. еще раз извини.
Я выхожу из помещения и ухожу подальше. Мне нужно чем-то заняться и желательно при этом не видеться с Кевином. Кажется, пришла пора бумажной работы. Несмотря на то, что я инструктор по самообороне, мне так же, как и психологам, приходиться писать всякие заключения, а еще разрабатывать программы тренировок, разбираться с делами пациенток.. Я не очень любила всю эту бумажную волокиту и откладывала ее на последний момент. Вот сейчас, кажется. Пришла пора ею и заняться.
Я чувствовала, как сильно бьется в грудной клетке сердце. Так, будто я только про как минимум пробежала кросс.
В тот день я вернулась домой поздно и практически сразу же рухнула в постель. Утром, завтракая, я вдруг поняла, что не могу найти ложку. Глупо, да? Учитывая, что я жила одна, у меня не так уж и много было какой-либо утвари. Пара ложек, несколько вилок, любимая чашка... Одна из ложек, уронив, я случайно погнула и после ею почти не пользовалась. Ну раздражала меня эта гнутая ручка! И вот теперь в ящике с утварью лежала только эта чертова гнутая ложка. Я перерыла всю кухню, но вторую так и не нашла.
Это просто невероятно, зацикливаться на такой мелочи. Если бы у меня был нормальный набор посуды, я бы этого даже и не заметила. В тот же вечер, после работы, я купила в магазине упаковку чертовых ложек и сунула их в ящик.
Я никак не могла выбросить это из головы. Странно думать об этом все время, да? Попахивает маразмом. Однако... В прошлом я порой замечала, что мои вещи лежат совсем не так, как я их оставила. Марк рылся в них и перекладывал. Казалось бы, что странного в том, если он сдвинет мою косметику в сторону. Напрягаться я начала после того, как обнаружила, что он не только может переставить вещи на туалетном столике, но кроме того копается в моей сумке, роется в ящиках, в которых ему априори делать нечего.. Ну.. вроде копания в ящиках с нижним бельем. Он словно искал что-то, что я могла бы от него скрывать. Поначалу это удивляло, а после я поняла — он ищет любой повод для скандала. Вплоть до того «нахрена ты напяливаешь такое вызывающее белье, если всего лишь идешь на репетицию». Или «Я никогда не видел этого комплекта. Купила для любовника?». «Новые духи? Тому козлу нравятся, да?».
Но.. ничего не происходило. Только мелочи... Вроде не задернутой шторы, пропавшей ложки, двери, закрытой не на два оборота, а на один... все это можно было списать на мою забывчивость в результате нервозности. Иногда , возвращаясь домой, я буквально чувствовала, что кто-то прожигает дыру взглядом в моем затылке.
Но если я звонила в Чикаго, мне неизменно отвечали, что Марк живет в квартире на отшибе города и исправно ходит отмечаться в полицию. Примерно в октябре я прекратила эти звонки, понимая, что не успокаиваю себя ими, а лишь раздракониваю.
Все шло своим чередом. С извести об освобождении Марка прошло уже несколько месяцев. На дворе стоял ноябрь. С Кевином мы все так же работали в паре, не смотря на то, что мой прежний напарник уже вышел. Он как-то тихо взял себе другие часы, ну а я.. я не стала ничего меня. Сознательно ли, неосознанно — не хочу в этом разбираться. Если начинаешь копаться в своих мотивах, приходиться выявлять причины. Следствия, а после что-то с этим делать...
После того случая, мы с Кевином держали дистанцию. Ну, точнее.. дистанцию держала я. А Кевин.. наверное просто устал со мной бороться. Нет, я не пыталась его обидеть или оскорбить, напротив, я привыкла к нему и уже, наверное, не вела себя как сучка при каждом удобном или неудобном случае. Сложно было назвать это дружбой... но, что-то близкое к тому.. Наверное.
Четвертый четверг ноября. День Благодарения. Еще один из дней, когда ты особенно остро чувствуешь себя одиноким. День Святого Валентина, Рождество, День Благодарения... кто придумал эти праздники. Словно насмешка над одинокими людьми. Знаете, по статистике, именно в эти дни происходит большой процент самоубийств. Люди особенно остро чувствуют себя ненужными и одинокими.
Я до позднего вечера было в Центре. Как и предполагалось, это был сложный день. Нервозность висела в воздухе, исходя от всех этих женщин, который впервые оказались здесь отрезанными от мира и привычного празднования. Кто-то, конечно, был со своими семьями, но, увы. Далеко не у всех была такая возможность. И кто-то оставался в центре, нагнетая обстановку срывами.
Я спустилась по ступенькам, запахивая пальто. Воздух был таким холодным, что изо рта вырывались облачка пара.
— Кевин, — Я вижу чуть впереди знакомую фигуру. Не знаю, почему я его окликнула. Но он смотрит на меня в ожидании и мне нужно что-то сказать — Я.. просто подумала.. может быть ты захочешь составить мне компанию? Я совершенно не подумала о том, что стоит купить индейку, но.. курица тоже сойдет.
Я засовываю руки поглубже в карман куртки, ожидая ответа.

+1

116

eva, я могу вам кое-что предложить, посему ждите весточку с:

0

117

доброго времени суток, прекрасные.
в общем, у меня возникло небольшое осложнение, так скажем.
хочу поиграть милой девчушкой лет двадцати, которая учится на химической технологии, больше всего на свете любит цветы и играть на скрипке. с растениями у нее особые взаимоотношения - если с кем она и разговаривает, то только с ними.
нельзя сказать, что она нелюдима. просто она больше любит слушать, нежели говорить.
вот. и живет она с бабушкой (?), остальные родственники либо умерли, либо где-то затерялись.
и вот она вся такая легкая и воздушная, и любит ходить босиком, и карамельки.
а внешность я бы взяла эллы пернелл.
но... не знаю, чего-то мне не хватает. я очень давно не играла (хотя раньше только этим и жила), и поэтому сейчас как-то тяжело и страшно.
и... в общем, никому не нужна лу? буду рада, если кому-то приглянется и кто-то захочет что-то как-то ;;;
воооот. всем добра, и в любом случае спасибо (я и так постараюсь прийти, конечно)

0

118

Привет, котятки))) Тут так классно, что я даже решилась пойти без своего постоянного соигрока. Но приходить в пустоту тоже совсем не хочется, хотя и пустотой, как таковой не назовешь, сюда уже пришли два моих хороших друга, которых я безмерно люблю. Надеюсь, они напишут анкеты и мы по праву будем любиться дальше))))
Ну а пока... С учетом того, что топать просто так мне сюда вовсе не улыбается, пришла с идеей. Заберите, буду ваша))) Сестры-братья-подружки-с-посиделками-в-кафе, конечно, классно, но скучно) Больше драмы богу драмы!
Итак...
1. Моя девочка... стриптизерша. Да, я хочу быть чуть ли не прокаженной в этом маленьком городке, где каждый друг друга знает. Это как... Как раньше в деревнях указывали пальцами на женщин, которых считали ведьмами. Чем не задел для интересного сюжета?
2. Моя девочка не является ангелом. Но и демоном не назвать. Работала в... скажем, библиотека вполне подойдет, но история с братом (инцест, мей би?) заставила ее пересмотреть взгляды на жизнь. И такие взгляды скорее напоминают тяжелый вздох из разряда "да зарасти оно все... ромашками".
3. Хочу дружить с геем, которого то и дело стремлюсь сгетерить. Кто-то тут есть от гомогейской сути и пламени первородного Адамового безгрешия?)))) Я хочу к вам) Если игрой обеспечите.
4. Хочу отеческих вздохов старика Уолтера с мыслями: "Сколько ж ты, девочка, еще будешь себе жизнь портить?"

Мой пост

Утро, а точнее глубокий-глубокий, как глотка у минетчицы, день у меня начинался не ахти. То ли восьми часов на сон мне не хватило, то ли Ричи отдавил мне ногу, ворочаясь в кровати, как это он обычно делал, то ли я просто поправилась на пару кило, а дурацкий кислотный костюмчик тролля из мультика стал мне откровенно мал — я не знаю. Но факт оставался на лицо. Чувствовала я себя так, словно кутила всю ночь и даже частично утро. Крутясь перед зеркалом, я вставляла в швы лимонного платья из шуршащей пленки булавки и каждый раз закрывала глаза, сквозь зубы матерясь, если попадала в кожу.
Хреновые дни начинались в «Пролинетке», когда костюмерша уходила в отпуск, на больничный или брала пару дней за свой счет, чтобы вдоволь поругаться со своим недомуженьком. Приходилось разбираться со своими костюмами самим. И если та же Джуди могла преспокойно перешивать себе платья или делать мелкий ремонт, то у меня с этим дела обстояли куда хуже. С детства заимев привычку читать книжки и учить химию, сложно потом не только перестроиться на "сиськотряство", но и на то, чтобы работать ручками. Короче. Из меня получилась бы никудышная хозяйка, и поделом мне, раз судьба закинула непутевую в стриптизерши.
Кое-как разобравшись с платьем, я кинула его в чехол и отправилась в клуб. Сегодня в «Пролинетке» был вечер, посвященный детскому мультику про троллей. Одному черту известно, какому извращуге это пришло в голову, но танцевала я сегодня у шеста вместе с чуваком, одетым под жирафа-неформала. И, надо сказать, ни одной мне казалось сумасшествием то, что происходило, потому что вскоре зрители разошлись и решили догнаться алкоголем до того состояния, чтобы было весело. К тому времени, правда, мои номера кончились, и в гримерке я благополучно смыла с себя лимонного  цвета блестки и даже успела принять душ, переодеваясь в простую майку, трусы-шорты и натягивая на ноги чулки. Отлично. Осталось только пережить остатки вечера, чтобы можно было засунуть все эти вещи в сумку и натянуть простые джинсы, топая несколько кварталов в сторону дома.
Сидя на барном стуле, я пила обычную воду, то и дело оглядывая зал в поисках подходящего клиента для привата. Обычно я этого не делала. Но в последнее время с деньгами была напряженка, что было немудрено после того, как руководство клуба сменило человека, отвечающего за тематику вечеров. Я даже скучала по старому доброму Билли, которого все больше клонило в сторону БДСМ и почему-то лошадок. Но да черт с ним. Теперь мы танцевали под троллей и даже переодевшись в насекомых, но за мной обычно сохранялось право танцевать то, что я хотела. За некоторыми исключениями, как сегодня.
Нет, я не была особенной. Но таблетки в нашивках бюстгальтера давали мне право завлекать клиентов так, как мне то казалось правильным. Кроме того, на меня ходили. Меня ждали. И центральная сцена в «Пролинетке» обычно пустовала, дожидаясь меня. Ричи обычно ржал над этим и говорил, что его сладенькая Эмили стала настоящей звездой среди проституток и простых давалок во имя искусства. Ну… Ржали мы обычно вместе, но я все равно заряжала ему пару оплеух, уговаривая в отместку посмотреть традиционное порно гетеросексуальной направленности.
Мои размеренные мысли прервало появление на горизонте мужчины, который шел целенаправленно на меня и выглядел...слишком трезвым для этого клуба. Я взяла его деньги и сразу же поняла, что их было слишком много даже для приватного танца с… Не, ну на Монику Беллучи, конечно, не тянуло ваще никак, но простенькую сериальную актрисульку вполне могло удовлетворить. Я подняла глаза, пытаясь отыскать в толпе Френки, чтобы получить указания, следовало мне его кормить наркотой или стоило просто отработать свой танец, сваливая поближе к охранникам, как я обычно это делала. Френки покачал головой и скрылся в своем кабинете, но я успела заметить, что его лысина подозрительно блестит от пота, а толстый животик в цветастой рубахе ощутимо потряхивает. Нет. Хреновый из меня был детектив, это я поняла еще тогда, когда несколько лет назад пыталась понять, кто упер сборник рецептов из главного зала библиотеки. Так что даже начинать не стоило. Может, у Френки несварение желудка?
Я оглянулась на мужчину, который смотрел на меня, демонстративно сунула купюры за резинку чулка и сказала ему на ухо.
- Станцую, сладенький. Но только станцую.
Я кивнула бармену и взяла бирку от третьей комнатки для привата (это было придумано для того, чтобы другие девушки не вели туда своих клиентов), показывая пальцами, что следовало включить вторую композицию. Обычно девочки тупо танцевали под одну и ту же мелодию, но я не могла. Во-первых, под конец я уже так адски ненавидела вилять задницей под одно и то же, что просто хотелось выть от злости. Во-вторых… Наверно, я была идиоткой. Но я все равно твердо продолжала верить в то, что девочка должна немножко любить каждого своего клиента. Тогда и только тогда клиент будет верить в то, что ты его хочешь. И только тогда из его карманов посыплется больше хрустящих бумажек. Ко всему прочему, потом ты уже начинаешь работать только с известными тебе постоянными клиентами, и вот такие незнакомые мужики, от которых ты не знаешь, чего ждать, появляются уже разве что в качестве исключения. Или тогда, когда Френки на них кивает.
Заведя мужчину в огороженное помещение, я чуть надавила на его грудь, когда он поравнялся с диванчиком. И почти сразу отошла, вдыхая и выдыхая воздух в такт заигравшей музыке, чтобы настроиться.
Опустившись на колени, я плавно изогнулась в пояснице, раз за разом изображая то, как женщина обычно движется на мужчине во время секса. Обычно это нравилось клиентам. Перевернувшись на бок, я высоко потянула носок туфли, добиваясь того, чтобы это движение плавно переросло в кошачью грацию, когда я поползла к клиенту на коленях, немного иронично, почти так же, как он, глядя в его глаза. Еще одно из моих личных правил гласило, что нужно полностью копировать поведение клиента. Если он учащенно дышит — дыши в такт. Так он будет думать, что ты возбуждена так же, как он. Если он улыбается – улыбайся так же широко. Так он подсознательно будет думать, что между вами возникла особая связь. Так что да, мать вашу. Сейчас я смотрела в его глаза и не отпускала его взгляда, пропуская эту иронию сквозь себя.
Раздвинув его ноги, я потерлась о него, поднимаясь вверх и усаживаясь на его колени. Под музыку, которая с каждым новым аккордом звучала все громче, майка улетела в угол, а я начала извиваться на его коленях, подбираясь все ближе к его паху, чтобы потом было удобнее. Моя грудь оказалась рядом с его лицом. И чуть улыбнувшись, я закрыла глаза, словно ожидала, когда же он решит сделать свой ход. Словно это был не приват, а прелюдия к сексу. Да. Именно поэтому иногда и требовались охранники. И все чаще они требовались мне, потому что мужчинам реально начинало казаться, что я хочу почувствовать их руки на своем теле.
Закусив губу, я повела грудью выше, касаясь его бороды соском. И… И в это время он что-то произнес. Это напрочь сломало всю систему, потому что в такие моменты клиенты обычно смотрят на мою грудь загипнотизированными глазами, а не начинают вести высокоинтеллектуальные беседы.
И да, я такая удивительно умная и сообразительная, оказалась не готова даже понять, чего он хочет от меня. Потому что была настроена только на движения телом.
- Э… Что?

А теперь немного о себе.
Пишу от третьего или первого, но в последнее время первое привычней, поэтому легко и быстро пойдут именно посты от первого лица. Пишу от 5 тысяч. Один раз меня распидо....ээээ...сало на 47 тысяч, но это очень в порядке исключения))) Игр у меня много и иногда мне все разом отписывают долги, и тогда я сажусь в глубокую постовую кабалу, тянущуюся максимум дня два. Иногда могу пасть под гнетом работы. Но не надолго и с объяснениями. В постах матерюсь. Но это не значит, что через слово))) Использую мат в качестве акцента на эмоциональной окраске поста. Нежной фиалкой не назовешь, это уж точно. Сопливой романтике скажу нет.
В общем... Жду тех, кому могла бы стать интересна) Чем черт да не шутит))))

0

119

не от хорошей жизни, а токмо от нерастраченной пассивной агрессии пришел я сюда.

имеется два лота.
один (вариант на минималках) - взрослый, умный, состоявший мужчина арийской внешности в самом расцвете сил (38-42 года).
в прошлом непременно что-то кровавое и печальное (по-другому не умеем).
бывший военный/служащий полиции, любит собак.
в днк припрятан дедушка-нацист, имеются соответствующие наклонности и страсть к холодному оружию.
внешность - аугуст диль.

второй (хард) - юноша бледный со взором горящим, словом разящим и лысиной блестящей http://s0.uploads.ru/aMgq4.gif aka oxxxymiron.
тут полная свобода действий и тот самый педовочный вариант, когда ТУПО хочется им сыграть.
впрочем, некоторые наметки есть, как и некоторое характерное сходство со звездатым оригиналом.

собственно, хочу быть нужным всем и в любом качестве, шлите лс-ки, пожалуйста, я очень хочу за что-нибудь зацепиться вот эдакое и вернуться в большой мир виртуально-ролевых возможностей.

Отредактировано Peregrine Moreau (2017-09-10 19:34:42)

+2

120

доброго суток времени.

– в зародыше имеется рыжий бес: sasha vieru (caleb landry jones), 28 y.o., тату-мастер, скорее всего владелец собственной небольшой тату-студии, но это еще не факт. любитель эмоциональных американских горок, следящий за чистотой и правильной цветовой постановкой кружек, ибо скорее всего у него окр в начальной и безобидной стадии;
– основная канва уже имеется, но пока только в голове. хотелось бы, чтобы он оброс не только центральной сюжетной линией, которая портит ему жизнь, но и побочными. то есть одноклассники/-цы, друзья или коллеги по цеху, а может быть и семья, чтобы было с кем выпить и с кем вляпаться в возможные приключения;
– на какое-то время определенно уезжал из родного дома на поиски себя, а вернулся не один, а с машинкой и желанием заразить чернильной болезнью смелых людей. отсюда могут быть возможны прошлые отношения и прочие связи. не отменяю более близких и глубоких связей, все ведь возможно. более того, изначально хотелось бы чего-то интересного и мощного в эмоциональном плане;
– сразу хотелось бы предупредить возможных партнеров по игре – не писал давно. ну, то есть от слова 'совсем' не писал. плюс скоростью постописания не отличался никогда, поэтому вагон и маленькая тележка терпения с вашей стороны будут огромным плюсом и лишним пунктом боготворить вас;

ms; pandemonium

ты прячь свои бёдра, ты прячь свои лица.

я выжгу тот день, когда начала сниться ©

я открываю окна нараспашку, одно за другим. кажется, ты что-то пробурчала в духе «я тут между прочим полуголая хожу». я расплываюсь в довольной улыбке.
- это призыв к действиям?
если это не призыв к боевым действиям, то я отказываюсь и пальцем шевелить. прямо сейчас единственное чего я хочу это убить тебя и выпить еще виски.
- где-то в районе кухни поищи. – я начинаю раздумывать какую часть мыслей произнес вслух. мне бы хотелось, чтобы не все. я не хочу, чтобы ты знала.
я хочу чтобы ты ничего не знала.
не была готова.
я ударю тебя сзади. я ударю изнутри.
направляюсь на кухню, затягиваясь, аккуратно свернутой в бумагу, травой. мой рассудок уже изрядно затуманен. не помню, когда в последний раз общался с тобой в трезвом состоянии. ты не знаешь, но для тебя это крайне небезопасно.
я наливаю виски в первый попавшийся стакан, отпиваю и начинаю наблюдать за твоими скитаниями по квартире в одном нижнем белье.
и тут наступает момент, когда я закрываю глаза.
в грудной клетке и в голове возникают предательские картинки с твоим участием. я убиваю тебя, раз за разом. но не там, не сейчас. я заправляю все травой и виски. и двигаюсь в твою сторону.
это не мой рассудок, не мой трезвый ум подает сигналы к движению. нет.
это делаешь ты.
в такие моменты мне хочется тебя задушить, но пальцы предательски слабо давят на твою кожу в районе шеи. – таис. – твое имя отравляет.
твое имя доставляет. прямо сейчас.
я хочу, чтобы ты была.
я хочу, чтобы ты была полностью.
- я хочу, чтобы ты была полностью голой.
моей.

у нее слишком твои глаза.
если быть до конца честным, то она вся слишком.
но мне так нравится обладать ею. полностью. до конца. мне нравится, как она усердно стонет подо мной и умоляет меня продолжать.
она умоляет меня, она клянется мне в любви. – господи, еще! – она задыхается, давится своими оргазмами. а я давлюсь ее восхищением.
я с жадностью глотаю все до последнего, и мне нужно еще, а она продолжает свое истеричное. – fuck! fuck me!
у нее слишком твои глаза.
но никогда не голос, никогда не руки.
никогда не ты.
и меня это раздражает. она меня раздражает вся. вся, кроме ее любви и восхищения. это никогда мне не надоест, это сильнее даже тебя. и все-таки, знаешь, у вас с ней есть кое-что общее, помимо глаз. вы обе меня раздражаете, я хочу вас убить. распять изнутри.
я жадно пальцами проникаю ей/тебе подкожно.
мне нужно.
мне необходимо обладать тобой.
я просто не привык себе отказывать. я не привык проигрывать. всегда лучший.
и я катастрофически нуждаюсь быть номером один для тебя. быть единственным, кем ты упиваешься, кого восхваляешь, кем ты живешь. – матиас. – эта шлюха шепчет его имя.
я впиваюсь взглядом в тебя/нее. она улыбается сладко. – маркус?
медленно встаю, хватаю ее за руку и тащу по коридору к двери.
ты знаешь, я обожаю, когда вы возмущаетесь и трепыхаетесь в надежде еще хоть на что-нибудь. хоть на маленький кусочек меня.
но уже слишком поздно.
ты/она слишком.


я старательно выкуриваю этот чертов сон из своей головы, но все бесполезно.
ты бесполезна.
одно сплошное напоминание.
мой горячо любимый раздражитель.
ты что-то говоришь на тему того, что мы собирались куда-то идти. ускользаешь из моих рук, заставляя меня в очередной раз не дышать.
я закуриваю новую сигарету с травой вместо стандартного табака. ты теряешься снова и снова в сладком дыму. меня это не волнует, я устал отслеживать амплитуду твоих движений. мне надоело.
мне нет дела.
я самый лучший.
лжец на земле.
снова и снова хожу кругами. и нам никогда не столкнуться лбами, хотя я так этого желаю.
в данную секунду, я хочу разбить тебя на маленькие кусочки и растворить где-нибудь в тихом океане. на самом-самом дне. чтобы туда никогда не смог добраться матиас.
чтобы ни ты, ни он. чтобы вы никогда не обладали даже частью друг друга.
только я.
только я буду обладать тобой, секунду, а может и меньше. но я буду, потому что я не привык проигрывать. потому что я не умею и не знаю как.
и потому что я тебя убью.
- таис. – я пробую твое имя на вкус, облизывая губы. кажется, ты возникаешь где-то сбоку от меня. я поворачиваю голову в твою сторону, заставляя себя прищуриться. – знаешь, мне тут приснился крайне странный сон.
судя по твоим губам – ты без ума.
я без тебя.
ты проглатываешь мои слова, а я жду молений в честь продолжения. но ничего кроме острого желания выжечь тебя изнутри не возникает. – ты была совершенно нагая.
я снова затягиваюсь, делая паузы в словах. ты натягиваешься словно струна, в ожидании.
мне необходимо услышать, как ты просишь добавки. ты просишь всю историю полностью. мне нравится заставлять тебя умолять.
но больше всего мне нравится тебя убивать.
во сне.

мы с тобой полностью голые напротив друг друга.
я чуть улыбаюсь, смакуя предстоящие разделывания тебя на кусочки. но вокруг нас оказываются еще люди, некоторых я цеплял когда-то взглядом в холле жилого комплекса, но не всех.
я с вызовом смотрю прямо в центр тебя. – любишь когда много наблюдателей?
мы продолжаем играть в гляделки, когда появляется мужчина. он быстро пробирается к сцене, и уже спустя пару слов там же, на сцене, появляются различные вещицы. взгляд тут же прилипает к моему потрепанному, бумажному голубю.
знаешь, что про меня говорят? ничего хорошего не жди. и ты не жди, потому что они правы.
и я сейчас стою перед тобой голый, грязный и честный.
а ты само совершенство, как есть.
знаешь, что говорят про совершенных людей? от них ничего хорошего не жди. и я не жду. не жду ничего, кроме удобного момента, чтобы тебя убить.
я не могу проснуться, только закрыть глаза.
внутри грудной клетки куют мечи. непонимание происходящего бьется о черепную коробку, словно птица застрявшая в пасти хищника. я хочу, чтобы ты была птицей.
я хочу, чтобы тот самый голубь означал возможность превращения тебя в птицу в пасти хищника.
пожалуйста.
я дам самую высокую цену. обещаю.
- это будет забавно.


- мы были полностью голые. – я затягиваюсь и протягиваю тебе сигарету, снова и снова. мы гоняем ее с тобой по кругу, как и слова. – там был престранный аукцион.
я снова пытаюсь смотреть на тебя, но слишком долго это делать невозможно.
я начинаю тебя убивать. опять.
с каждой новой затяжкой.
я с удовольствием дам тебе упасть. я буду держать тебя на прицеле, на тот случай, если ты все равно выживешь.
где-то в промежутке между моих фраз, ты снова убегаешь в комнату, все еще пытаясь одеться. но пока на тебе только нижнее белье и сладкий аромат травы.
ты горишь.
где-то между ребер. где-то во сне.
ты горишь в моей голове, потому что я так хочу. я хочу этого больше всего на свете.
- ты слушаешь меня? – потому что если ты меня не слушаешь, то я тебя определенно заставлю гореть. тебя и все вокруг тебя в радиусе трех километров. надеюсь, что матиас тоже попадет в этот радиус.
и тогда я убью двух сьобергов разом.
эта мысль доставляет мне покой. я затягиваюсь. – это был аукцион не каких-нибудь старинных артефактов, несущих в себе материальную ценность. это был аукцион бесполезных для всех, но полезных для одного человека вещей.
постоянное движение имени тебя резко обрывается. ты, наконец, внимаешь моим словам.
и это чувство победы отравляет.
оно доставляет. ты доставляешь.
- ты понимаешь меня? – слова с привкусом травы вяжут на языке. я впиваюсь взглядом в резьбу на дверных косяках, пытаясь не вспоминать тебя и этот чертов сон.
ты не желаешь мне помогать, спасать меня. только топишь, проникая в комнату опять в одном белье.
ты заставляешь меня вспоминать твои ключицы, острые углы твоего тела и цвет кожи в том самом освещении сна.
и желание пронизывает все позвонки поочередно. ты проводишь внутри меня захват территорий. без остановок. сразу все и без рецепта.
я вновь вижу, как ты желаешь не меня. снова и снова.
по кругу.
все в твоей жизни, даже самое сокровенное и постыдное связано не со мной.
все.
от начала и до конца.
все чего ты желаешь – не я.
все чего я желаю – ты.
ты, на блюдце с голубой каемочкой. мертвая.
- подожди. – ты глотаешь слова вместе с дымом. я глотаю тебя взглядом, не давясь. – то есть и тебе тоже?
и я проклинаю тебя.
проклинаю тебя и тот момент, когда ты начала мне сниться.
я обещаю тебе, в следующий раз я не упущу шанса.
я убью тебя.
во сне.

0


Вы здесь » BEAVERS & MOOSE » «equitable life of canada» » хочу быть нужным


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC